Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь

 

   








Сентябрь2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Территориальные ТПП

 Как вступить в РТПП

















НОВОСТИ

12 Июля 2017

Каждый третий клиент получает услуги по карте «Забота»

Одним из активных участников рязанской социальной программы «Забота» является химчистка ООО «Лаванда». О том, как предприятие работает в рамках этого уникального проекта, рассказывает директор Елена Гришина:

 

 – Являясь социально ответственным предприятием, ООО «Лаванда» реализует политику социальной поддержки населения. У нас давно действует система скидок для всех категорий граждан, пользующихся  услугами химчистки. Мы осуществляем поддержку благотворительных организаций, детских домов, учреждений культуры. Логическим продолжением этой политики явилось вступление в феврале 2013 году в программу «Забота»

Проанализировав свои возможности, мы предложили одну из самых значительных скидок по карте «Забота» – 20 процентов. При этом мы не искали новых поставщиков и сомнительных «дешевых» технологий позволяющих значительно снизить себестоимость обработки изделий, как правило, в ущерб качеству. Мы сохранили стандарты производства и технологический процесс в неизменном виде для всех категорий потребителей.

Этот социальный проект, реализуемый городской администрацией и Рязанской торгово-промышленной палатой, является своевременным и востребованным у населения. В настоящее время в рамках программы «Забота» возможность пользоваться услугами нашей химчистки по приемлемым ценам получили все льготные категории жителей Рязани и области.

Изначально не вводя никаких ограничений для пользователей карты «Забота», политику лояльности к клиенту мы сохранили до настоящего времени. Получив карту на любого льготника, пользоваться скидками может вся семья без ограничения количества и перечня услуг.

О востребованности программы «Забота» среди жителей свидетельствует постоянно растущее число горожан, активно пользующихся социальными картами при обращении в химчистку. Если первоначально мы оформляли единичные заказы, то спустя два месяца после вступления в программу мы обслуживали до 15 клиентов в день. В настоящее время каждый третий клиент, обратившийся в химчистку, пользуется картой «Забота».

Эта программа очень значима для населения и бизнеса. Она позволяет потребителям существенно экономить семейный бюджет, а нам привлекать новых клиентов и загружать производственные мощности, тем самым сохраняя рабочие места.


Назад



Архив новостей





Rambler's Top100

Copyright © 1993-2017 РТПП