Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь

 

   








Июль2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      


Территориальные ТПП

 Полезные ссылки

















НОВОСТИ

12 Июля 2017

Каждый третий клиент получает услуги по карте «Забота»

Одним из активных участников рязанской социальной программы «Забота» является химчистка ООО «Лаванда». О том, как предприятие работает в рамках этого уникального проекта, рассказывает директор Елена Гришина:

 

 – Являясь социально ответственным предприятием, ООО «Лаванда» реализует политику социальной поддержки населения. У нас давно действует система скидок для всех категорий граждан, пользующихся  услугами химчистки. Мы осуществляем поддержку благотворительных организаций, детских домов, учреждений культуры. Логическим продолжением этой политики явилось вступление в феврале 2013 году в программу «Забота»

Проанализировав свои возможности, мы предложили одну из самых значительных скидок по карте «Забота» – 20 процентов. При этом мы не искали новых поставщиков и сомнительных «дешевых» технологий позволяющих значительно снизить себестоимость обработки изделий, как правило, в ущерб качеству. Мы сохранили стандарты производства и технологический процесс в неизменном виде для всех категорий потребителей.

Этот социальный проект, реализуемый городской администрацией и Рязанской торгово-промышленной палатой, является своевременным и востребованным у населения. В настоящее время в рамках программы «Забота» возможность пользоваться услугами нашей химчистки по приемлемым ценам получили все льготные категории жителей Рязани и области.

Изначально не вводя никаких ограничений для пользователей карты «Забота», политику лояльности к клиенту мы сохранили до настоящего времени. Получив карту на любого льготника, пользоваться скидками может вся семья без ограничения количества и перечня услуг.

О востребованности программы «Забота» среди жителей свидетельствует постоянно растущее число горожан, активно пользующихся социальными картами при обращении в химчистку. Если первоначально мы оформляли единичные заказы, то спустя два месяца после вступления в программу мы обслуживали до 15 клиентов в день. В настоящее время каждый третий клиент, обратившийся в химчистку, пользуется картой «Забота».

Эта программа очень значима для населения и бизнеса. Она позволяет потребителям существенно экономить семейный бюджет, а нам привлекать новых клиентов и загружать производственные мощности, тем самым сохраняя рабочие места.


Назад



Архив новостей





Rambler's Top100

Copyright © 1993-2017 РТПП