Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Апрель2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Коммерческие предложения

 Как вступить в РТПП









Горячая линия ТПП Рязанской области
по вопросам предпринимателей
+7 (910) 508-00-03

ФОРС-МАЖОР
Юридическая экспертиза документов
Свидетельствование обстоятельств непреодолимой силы
Оформление экспертных заключений
Срок выполнения от 1 до 3 рабочих дней
+7 (916) 664 74 02
+7 (910) 508 00 03

НОВОСТИ

26 Октября 2018

Опытом программы «Забота» заинтересовались в Ярославле и Тюмени

Рязанская социальная программа «Забота», которой исполнилось 6 лет, не только продолжает развиваться и наращивать популярность в родном регионе. Она привлекает внимание и в других субъектах России. Представители разных городов приезжают в Рязанскую торгово-промышленную палату, которая является организатором программы, чтобы познакомиться с опытом работы уникального социального проекта. 24 октября с этой целью Палату посетили  вице-президент Торгово-промышленной палаты Ярославской области Наталья Рогоцкая, заместитель директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Александр Сидоров и начальник отдела туризма и продвижения этого департамента Алексей Плеханов.

Гости встретились с президентом Рязанской ТПП Татьяной Гусевой. В беседе приняли участие заместитель министра промышленности и экономического развития области Нина Соломонова, председатель совета Рязанской ТПП Алексей Яшкин, вице-президент Палаты Евгений Сорокин и директор ООО НПП «Промикс» – компании, обеспечивающей техподдержку программы, – Андрей Вьюшков. Разговор коснулся не только аспектов работы программы «Забота», но и различных вопросов развития региональной экономики. У рязанцев было, что рассказать о своем опыте.

Татьяна Гусева сообщила, что организаторы программы «Забота» готовятся распространить ее на всех пенсионеров, даже не имеющих никаких льгот. Нина Соломонова проинформировала, что власти поддерживают участников программы. Субсидии получают предприниматели, участвующие в социальных проектах и занимающиеся выездной торговлей. «Забота» стала настоящим трендом, который хотели бы иметь многие магазины для привлечения покупателей, заметила Нина Соломонова. Алексей Яшкин подробно рассказал гостям об основных принципах организации программы, о том, какие трудности ждут тех, кто будет внедрять ее в своих регионах. Андрей Вьюшков подчеркнул, что все магазины – участники «Заботы», работающие с процессинговым центром, без проблем перешли на работу с онлайн-кассами и смогли внедрить единую государственную автоматизированную информационную систему.  В свою очередь, тюменцы рассказали о действующей в их регионе системе мониторинга, позволившей оптимизировать госзакупки продуктов. Гости интересовались разными аспектами освоения программы «Забота». На все вопросы Алексей Яшкин дал  исчерпывающие ответы, предупредил их о возможных ошибках и дал рекомендации по внедрению программы. 

После беседы гости в сопровождении Алексея Яшкина и Евгения Сорокина посетили несколько магазинов, активно работающих в рамках программы «Забота».

В этот же день представители Ярославской и Тюменской области приняли участие в плановом совещании участников программы, состоявшееся в Рязанской ТПП. Руководители магазинов, предприятий службы быта, представители поставщиков рассказали о том, что их подвигло войти в программу «Забота», какие проблемы им пришлось решать и каковы результаты их участия в социальном проекте.

Представитель ИП Черемисин:

– «Забота» дает некоторую уверенность в нашей жизни. Мои родители очень довольны, что покупая продукты по программе, они экономят свои средства. Также им нравится, что ассортимент товаров достаточно большой. Моя фирма занимается ремонтом бытовой техники. Оказываем услуги и владельцам карт «Забота». Люди нас  благодарят, и это очень важно. Существует проблема: в нашей системе много мастеров работают нелегально. Мы подсчитали, что в результате этого областной бюджет теряет около 100 млн. рублей в месяц. Они составляют конкуренцию тем, кто трудится, честно выплачивая налоги. Эту проблему надо решать.

Представитель торговли Путятинского района:

– Экономический эффект от внедрения у нас программы «Забота» небольшой. Но более важен моральный аспект. Покупатели благодарят нас. Вначале у них были опасения, что по программе будут продавать некачественные продукты, со временем они поняли, что им предлагают свежие, качественные продукты. И люди довольны, и мы работаем.

Директор магазина «Урожай» Анна Вересина:

– Программа «Забота» помогла изменить мнение людей, что федеральные сети продают самые дешевые продукты. Рязанские покупатели охотно ходят в магазины, работающие по социальной программе «Забота».

Директор магазина «Пульсар» Надежда Гришинева:

– Пенсионеры, инвалиды тоже хотят покупать хорошие продукты. Они охотнее ходят в наши магазины, чем в «Пятерочки».

Представитель сети магазинов «Пересвет» Татьяна Селезнева:

– С четырех магазинов наша торговая сеть постепенно расширилась до 18. В этом нам помогла программа «Забота».  В обязательный ассортимент продуктов, реализуемых по «Заботе», мы включаем много других. Посетители охотно приобретают их по более низким ценам.

Директор магазина «Аллегри» Елена Телкова:

– Все магазины, торговые сети борются за трафик. Программа «Забота» дает преимущества, поэтому мы охотно вошли в нее. Именно в рамках программы мы продаем больше всего молочных продуктов. Нужно поддерживать местных производителей. Они производят качественные продукты

Директор АО «Рязанская пчела» Надежда Копаева:

– Самый важный момент в программе – это социальная ответственность бизнеса. Программа дает нам возможность работать эффективнее, привлекать больше покупателей. Некоторые наши конкуренты давно закрылись, а мы работаем.

Представитель фирмы «Эталон вкуса» Федор Минаев:

– У нас большой ассортимент товаров, которые мы предлагаем по программе «Забота», он не умещается и на двух листах. Благодаря программе мы приобрели новых клиентов.

Представитель МП «Хлебозавод №3 города Рязани»:

– Мы работаем с программой «Забота» с самого начала. Прибыль, конечно, минимальная, но нашу продукцию хорошо знают в области. Хлеб владельцам карты «Забота» мы продаем в 50 магазинах.

Директор химчистки «Лаванда»  Елена Гришина:

– Когда нам предложили войти в «Заботу», мы сразу согласились. Предоставляем владельцам карты «Забота» скидку 20 процентов. Конечно, экономически это невыгодно. Затраты у нас большие, применяем импортную дорогую химию. В последнее время услуги химчистки становятся элитными. Большая часть населения отказывается от таких услуг. И только благодаря «Заботе» к нам стали общаться люди преклонного возраста. Они благодарят нас, объясняют, что хотели просто выбросить вещь, которую мы приняли со скидкой. В Рязани действовало много разных карт, предоставляющих услуги по низким ценам. Сейчас их больше нет. А программа «Забота» работает. Спасибо Рязанской ТПП и ее президенту Татьяне Гусевой.

Индивидуальный предприниматель Анна Чуканова:

– Мы недавно вступили в программу «Забота», занимаемся коррекцией речи. К нам обращаются люди не только состоятельные. И мы рады оказать им услуги со скидкой. Наши логопеды работают со всеми.

Представитель старожиловского торгово-закупочного потребительского общества «Центр-Кооп»:

 – Поселок наш небольшой. Жители охотно покупают продукты по программе «Забота». Конечно, большую конкуренцию  мы испытываем со стороны федеральных сетей, но из программы уходить не собираемся. Обслуживаем жителей не только поселка, но и деревень, где живут по 3-4 человека. Это бабушки, которые никуда не выезжают. Они благодарят нас, когда мы зимой привозим им продукты. Очень хорошо, что у нас есть такая социально ориентированная программа.

Представитель фирмы «Псковские колбасы»:

– Нам нравится работать с программой «Забота». Хотелось бы только, чтобы было больше информации о нашей продукции.

Показателен факт: никто из участников «Заботы», – а сегодня их более 200, – не вышли из программы. Количество жителей области, которых обслуживает программа, продолжает увеличиваться. Татьяна Гусева рассказала о новых, интересных планах по расширению программы в ближайшем будущем. А гости по ходу встречи смогли задать все интересующие вопросы.

В завершение встречи гости из Тюмени и Ярославля поблагодарили за теплый прием и обилие информации, которой они получили. Они объяснили, что по возвращении будут прорабатывать в своих регионах вопросы о внедрении подобной социальной программы.

На совещании участникам программы «Забота» – представителям торговли была представлена продукция предприятия «Смоленские сыры». Бренд этот известный, продукция пользуется спросом. Предприятие намерено войти в рязанскую программу «Забота». Участники встречи продегустировали предложенную продукцию и будут решать, предлагать ли рязанцам смоленские сыры по ценам программы «Забота». Подобные вопросы решаются участниками программы коллегиально. Это – один из основных принципов «Заботы».


Назад



Архив новостей






Copyright © 1993-2024 РТПП