Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связьInstagram


 

   








Февраль2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 


Базы данных

 Экспертиза и сертификация

















НОВОСТИ

10 Октября 2019

Разрабатывается бренд для продуктов с улучшенными эко-параметрами

Минсельхоз РФ предлагает выделять сельхозпродукцию и продукты с улучшенными экологическими характеристиками специальным "зеленым" брендом, сообщил глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев. Об этом информирует РИА Новости.

"В июле текущего года мы подготовили проект федерального закона об экологически чистой продукции, сырье и продовольствии. Соответствующий закон был доработан с учетом публичного обсуждения", - сказал Патрушев, выступая на пленарной сессии Первого международного агропромышленного форума.

"При этом в рамках унификации наших понятий, в рамках унификации тех определений, которые мы используем, в понимании этого закона у нас даже появилось новое понятие - это не экологически чистая продукция, а все-таки сельхозпродукция, сырье и продовольствие с улучшенными экологическими характеристиками", - добавил он.

 По словам министра, выделение такого сегмента не является уникальным явлением в мировой практике. При этом речь не идет о снижении требований по качеству данной продукции. "Основное отличие от органики той продукции, которая будет производиться под брендом зеленой продукции - конечно же, она будет абсолютно безопасна для человека и окружающей среды, но, тем не менее, будет возможность при ее производстве использовать определенное количество высококачественных, высококлассных удобрений", - указал министр.

По его словам, возможность использования определенных удобрений при производстве продуктов с улучшенными эко-параметрами позволит удешевить их и сделать более доступными для широкого круга граждан.

"Соответственно, она будет отвечать тем экологическим стандартам, которые сейчас применяются во всем мире. Такую работу на сегодняшний день ведет министерство, два направления: органическая продукция и зеленый бренд. Но, еще раз повторю, органическая продукция - это все-таки более эксклюзивная продукция, для более состоятельного населения. А зеленый бренд, я надеюсь, мы сможем разработать таким образом, чтобы он был доступен практически повсеместно", - заключил Патрушев.


Назад



Архив новостей






Copyright © 1993-2020 РТПП