Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Апрель2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Базы данных

 Полезные ссылки









Горячая линия ТПП Рязанской области
по вопросам предпринимателей
+7 (910) 508-00-03

ФОРС-МАЖОР
Юридическая экспертиза документов
Свидетельствование обстоятельств непреодолимой силы
Оформление экспертных заключений
Срок выполнения от 1 до 3 рабочих дней
+7 (916) 664 74 02
+7 (910) 508 00 03



НОВОСТИ

14 Августа 2020

О размещении продукции российских компаний в Национальном магазине российских пищевых товаров на китайской электронной площадке Tmall.com

Принимая во внимание задачу по расширению возможностей российских производителей по реализации своих товаров на внешних рынках, в особенности, в условиях введенных мер борьбы с распространением пандемии коронавируса, АО «Российский экспортный центр» (далее – АО «РЭЦ») уделяет особое внимание созданию и развитию платформ коллективного продвижения российского экспорта на ключевых электронных торговых площадках.

Как известно, электронные торговые площадки КНР с совокупным трафиком до 1 млрд посещений в месяц представляют наибольший интерес со стороны российского бизнеса. Вместе с тем, индивидуальный выход российских компаний на данные площадки связан с высокими рисками и затратами для предпринимателей ввиду особой специфики рынка, требующей уникальных компетенций по организации продаж импортной продукции, и установленных площадками требований к резидентам, включая наличие местного юридического лица с опытом торговой деятельности в КНР в течение 1-3 лет, а также нахождение товара на территории Китая в момент его размещения на электронной площадке.

В целях снижения рисков и затрат предпринимателей, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на рынок Китая по каналам электронной коммерции, АО «РЭЦ» открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com (далее – «Магазин»).

Церемония открытия состоялась 6 ноября 2019 года в рамках Второй международной импортной ЭКСПО в Шанхае. Данный проект реализуется в рамках глобальной импортной стратегии Alibaba Group. Оператором Магазина была выбрана Хэйхэская научно-техническая Компания «Эпиньдо» (далее – «Оператор»), специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам.

С ноября 2019 г. магазин ведет полноценную работу. За период с ноября 2019 г. по июль 2020 г. продажи в магазине достигли порядка 200 млн рублей, в магазине была размещена продукция более 70 российских компаний. Несмотря на заградительные меры, направленные против распространения пандемии COVID-19, Магазину удалось сохранить высокие позиции в общем рейтинге магазинов на Tmall.com в сегменте Food and Fresh (пищевые товары).

АО «РЭЦ» ведет работу по наполнению ассортимента Магазина во взаимодействии с регионами Российской Федерации. В рамках партнерского продукта АО «РЭЦ» и центров поддержки экспорта в субъектах Российской Федерации (далее – «ЦПЭ») по размещению и продвижению российских товаров на международных электронных торговых площадках с государственной поддержкой по линии подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 316 от 15 апреля 2014 г., в течение 2019 и 2020 года на «полку» Магазина была поставлена продукция 21 компании. Конверсия в продажи по данному каналу в первые полгода размещения достигает более 90%, так как Оператор проводит тщательный отбор компаний и ассортимента и выкупает товар по внешнеэкономическому контракту, если товар подходит для реализации.

Минимальная стоимость размещения продукции в Магазине для 1 компании составляет 210 тыс. рублей без затрат на продвижение (70 000 рублей на 1 единицу товара, минимум – 3 единицы) и 510 тыс. рублей, включая затраты на годовое продвижение продукции (вне зависимости от количества единиц товара).

Для получения экспертной оценки готовности к размещению в Магазине со стороны АО «РЭЦ» и Оператора, компании необходимо заполнить скоринг-анкету по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeRAPDrB7fHu1SwbErorwjzjT88VSZZj-V2PEvM3yH2HuUrOw/viewform .

Для всех заинтересованных компаний Рязанской области контактным лицом по данному проекту в АО «РЭЦ» является Моргун Ангелина Олеговна, руководитель направления по развитию электронной торговли (тел. +7 (495) 937-47-47 (доб. 2311); morgun@exportcenter.ru), в Рязанском Центре экспорта - Широков Сергей Александрович (тел.+7 (920) 963-85-11; shirokovs@export62.ru).

 

Приложение: информация о проекте (здесь).


Назад



Архив новостей






Copyright © 1993-2024 ТПП РО