Ryazan
 chamber of commerce
 and industry
ENG | RUS     

 Return on 
 main page Map of the site Feedback

 

   








April2024
MoTuWeThFrSaSu
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


 Базы данных

 Как вступить в РТПП

NEWS

13 Марта 2018

Транспортный комплекс: сегодня и завтра

13 марта состоялось расширенное заседание комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию с участием Минтранса России, Союза транспортников России, представителей транспортного сообщества, торгово-промышленных палат. Заседание проходило в формате видеоконференции, на которой обсуждались итоги Всероссийского съезда транспортников по вопросам взаимодействия власти и бизнеса, а также развития транспортного комплекса.

Видеоконференция транслировалась в конференц-зале Рязанской торгово-промышленной палаты. В ней приняли участие делегат съезда транспортников  от Рязанской области, генеральный директор ОАО «Скопинское автотранспортное предприятие» Владимир Ледовской, представители транспортных, дорожных, общественных организаций области, председатель совета Палаты Алексей Яшкин,

С приветствием к собравшимся обратился президент ТПП РФ Сергей Катырин, отметивший, что прошедший съезд имеет большое значение не только для транспортников. О том, что роль транспорта в экономике России высока, свидетельствует и напряженная работа комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, и то, что подобные комитеты есть во многих ТПП в регионах России. Это естественно: проблемы, которые считаются местными, как правило, не менее острые, чем на федеральном уровне. Участникам мероприятия было показано видео выступления Президента РФ Владимира Путина на съезде транспортников.

О съезде и его итогах рассказал председатель комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию Виталий Ефимов. Он, в частности, отметил, что федеральные трассы стали существенно лучше, и теперь надо добиться, чтобы две трети из упомянутой выше суммы шли на строительство дорог в регионах. Среди проблем, которые он перечислил и которые надо решить, есть и такая: промышленный железнодорожный транспорт, обслуживающий промышленные предприятия, – это порядка 5 тысяч старых локомотивов, их нужно заменить на новые. Серьезные вопросы к тарифному регулированию на промышленном железнодорожном транспорте. Регулирование было введено в 1995 году как временная мера, устарело, мешает развиваться, но работает до сих пор.

В ходе дискуссии были обсуждены системные проблемы развития транспортного комплекса в регионах и другие актуальные вопросы отрасли, представляющие огромный интерес. Участники заседания подчеркнули, что только упорная согласованная работа позволит воплотить решения съезда транспортников в жизнь.


Назад



Archive of the news





Rambler's Top100
HotLog

Copyright © 1993-2024 RCCI