Ryazan
 chamber of commerce
 and industry
ENG | RUS     

 Return on 
 main page Map of the site Feedback

 

   








March2024
MoTuWeThFrSaSu
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       


 Оценка стоимости

 Экспертиза и сертификация

NEWS

06 Апреля 2018

Бренды – визитная карточка регионов

В Рязанской областной Думе состоялась рабочая встреча с членом Совета Федерации ФС РФ Игорем Морозовым на тему: «Региональные бренды как важнейший инструмент социально-экономического развития Рязанской области». В мероприятии приняли участие депутаты регионального парламента, заместитель министра промышленности и экономического развития области Нина Соломонова, руководители предприятий народных художественных промыслов. В числе участников встречи была председатель комитета по экономическим вопросам облдумы, президент Рязанской ТПП Татьяна Гусева.

В ходе встречи обсуждались вопросы создания, популяризации и продвижения региональных брендов. Собравшиеся отметили особую роль региональных брендов для активизации сферы туризма. Также речь шла о необходимости создания такого вида брендирования, как наименование места происхождения товара. Совет Федерации выступил с инициативой помочь регионам провести брендирование товаров, которые являются их визитной карточкой. В верхней палате российского парламента создан Совет по вопросам интеллектуальной собственности при Председателе Совета Федерации.

В настоящее время ставится задача создать модель формирования брендов, отметил Игорь Морозов. Он предложил начать эту работу в области с предприятий народных художественных промыслов «Михайловское кружево», «Кадомский вениз», «Скопинская керамика», «Шиловская лоза».

Заместитель министра промышленности и экономического развития Рязанской области Нина Соломонова рассказала, что сейчас министерство готовит изменения в порядок оказания поддержки предприятиям народных художественных промыслов для того, чтобы иметь возможность возместить из бюджета затраты на регистрацию бренда.

Представители предприятий народных художественных промыслов говорили о необходимости проработки на законодательном уровне механизма юридической защиты брендов от подделок и размещения в торговых сетях брендированных товаров.

По итогам встречи было предложено создать рабочую группу по созданию брендов с участием депутатов областной Думы.

По материалам сайта Рязанской областной Думы.


Назад



Archive of the news





Rambler's Top100
HotLog

Copyright © 1993-2024 RCCI