Ryazan
 chamber of commerce
 and industry
ENG | RUS     

 Return on 
 main page Map of the site Feedback

 

   








April2024
MoTuWeThFrSaSu
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


 Первый раз на нашем сайте?

 Экспертиза и сертификация

NEWS

27 Июля 2018

Рязанские автошколы нуждаются в поддержке

Вопрос о налоговых льготах для рязанских автошкол обсуждался 26 июля на совещании в Рязанской торгово-промышленной палате. Совещание провела президент Рязанской торгово-промышленной палаты Татьяна Гусева. В нем приняли участие заместитель министра промышленности и экономического развития области Галина Крутова, начальник отдела налоговой политики министерства Евгения Крупская, руководители областных автошкол.

Татьяна Гусева отметила, что финансовое положение рязанских автошкол ухудшается, снижается поток обучаюшихся. Нездоровую конкуренцию им составляют автошколы и автоклассы, работающие «по-черному». Недобросовестные организации обманывают людей, предлагая им невысокую стоимость обучения, порой до 10 тысяч рублей. Потом в стоимость включают дополнительные затраты на бензин и т.д. Фактически  по окончании курсов обучающиеся платят по 30 тысяч рублей и выше. Качество обучения в таких автошколах оставляет желать лучшего, выпускники не могут сдать экзамены в ГИБДД. Такие  обманщики портят репутацию остальных автошкол.

Разговор продолжил начальник Рязанской автошколы регионального отделения ДОСААФ России Александр Фомашин:

– Мы являемся общественной государственной организацией. Готовим водителей категории С для Вооруженных Сил. Обучение одного призывника обходится нам в 39770 рублей. Государство только частично возвращает затраты в виде субсидии в размере 21443 рубля. В этом году мы подготовим 156 водителей категории С. Кроме того, законодательством перед нами поставлена задача патриотического воспитания школьников старших классов, студентов учреждений специального профессионального образования. На это мы расходуем свои средства. Так же как и на дополнительные часы обучения будущих водителей, готовящихся работать в полевых условиях, – это по поручению Минобороны РФ. У нас действуют бесплатные стрелковые и авиамодельные секции для ребят. Необходимо ежегодно выделять средства и на содержание учебно-материальной базы, современного автопарка, в котором 75 автомобилей.

Основной источник дохода автошколы – коммерческое обучение по всем категориям водителей. Однако в условиях острой конкуренции мы уже давно не повышаем его стоимость. Так, водителей категории «В» готовим за 27 тысяч рублей. Финансовое положение не позволяет поднимать нашим преподавателям, мастерам  зарплату – в среднем она составляет 25 тысяч рублей. При этом следует учесть, что автошкола ДОСААФ самая старая в регионе, ей более 70 лет. В автошколе работает опытнейший преподавательский состав – 75 человек, и уровень обучения очень высокий. Мы работаем по упрощенной системе налогообложения. Налоговая база у нас очень большая, и, учитывая задачи, которые перед нами ставит государство, мы просим установления пониженной налоговой ставки.

Директор автошколы «Магистраль» Светлана Деренова объяснила, что, являясь юношеской автошколой, учреждение начинает подготовку учеников с 15 лет:

– По соглашению с министерством образования и молодежной политики Рязанской области и ГИБДД мы обучаем школьников правилам дорожного движения. Участвуем в разных российских чемпионатах. Затраты большие, а стоимость обучения невысокая – до 23 тысяч рублей. Зарплату преподавателям мы тоже не можем повышать из-за соответствующего роста налогов. Необходимо установить для автошкол пониженную налоговую ставку.

Аргументы в пользу снижения налоговой ставки высказали также руководители автошколы на Магистральной и Рязанской городской автошколы.

Заместитель министра промышленности и экономического развития области Галина Крутова предложила директорам автошкол подготовить обращение в министерство с изложением фактического состояния дел для того, чтобы рассчитать возможность предоставления налоговых льгот.


Назад



Archive of the news





Rambler's Top100
HotLog

Copyright © 1993-2024 RCCI