Ryazan
 chamber of commerce
 and industry
ENG | RUS     

 Return on 
 main page Map of the site Feedback

 

   








October2020
MoTuWeThFrSaSu
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


 Первый раз на нашем сайте?

 Полезные ссылки

NEWS

20 Января 2020

В Рязанской ТПП состоялся разговор о влиянии транспортной инфраструктуры на развитие бизнеса

Как решения органов власти по изменению транспортной инфраструктуры влияют на развитие малого бизнеса – тема «круглого стола», который прошел 16 января в Рязанской торгово-промышленной палате. В заседании приняли участие представители администрации Рязани, городского управления транспорта, регионального министерства транспорта и автомобильных дорог и бизнеса.

Вела «круглый стол» президент Рязанской торгово-промышленной палаты, председатель комитета по экономическим вопросам облдумы Татьяна Гусева. Она пояснила, что поступили обращения от предпринимателей, чьи организации – аптеки, салоны красоты, ателье, турагентства, магазины – находятся в домах 35, 37 по Первомайскому проспекту. На участке проспекта возле этих домов в октябре прошлого года стала невозможной парковка автомобилей, так как там установили знак «стоянка запрещена». Это создало большие проблемы для работы организаций, чьи клиенты в основном приезжают на собственных автомобилях. Причем нет ни платных, ни  бесплатных автостоянок и на прилегающих участках соседних улиц.

Мало того, что сами сотрудники не могут теперь приезжать на работу и оставлять свои машины поблизости, но количество посетителей в наших фирмах резко упало, – заявили руководители аптек, салонов красоты и других организаций. А это сказывается на результатах нашей деятельности. Мы же не можем из-за такого решения властей бросить свой бизнес… Кстати, и во дворах наших домов есть торговые офисы, там тоже покупателей стало гораздо меньше.

Изменения в организации движения на Первомайском проспекте предусматривают, что по одной крайней полосе с обеих сторон необходимо выделить специально для общественного транспорта. И автомобили там нельзя оставить.  Фактически движение становится двухполосным. Эта инициатива принесла свои неудобства.

Советник  главы администрации города Ирина Полозова прокомментировала, что городские власти вместе с правительством области продолжают работу над новой схемой транспортного движения, которая будет учитывать интересы и общественных и коммерческих  перевозчиков, и граждан. Что касается платных стоянок, то в Железнодорожном районе их сложно устроить.

Проблема стоянок для Рязани – острая, сказала Татьяна Гусева. Давно уже стоит вопрос о том, что у нас нет бесплатных стоянок возле учреждений социальной направленности, например, больниц, поликлиник. Это приводит к тому, что автомобилям, на которых привезли инвалидов или больных в больницу, грозит эвакуация. Мы пытаемся принять меры на законодательном уровне. Совершенно не продумана и организация в городе платных автостоянок. В этом наш областной центр проигрывает другим регионам, подчеркнула Татьяна Гусева.

Как пояснили предпринимателям, участвующим в заседании «круглого стола», причина, по которой остановка транспорта на Первомайском проспекте теперь запрещена – большой очаг аварийности, хотя это и повысило проходимость транспорта.

Какой же выход из создавшейся ситуации? Предприниматели объяснили, что уже не раз обращались в разные инстанции, но пока впустую.

Ирина Полозова предложила совместно с администрацией города, управлением транспорта и областным министерством транспорта и автомобильных дорог рассмотреть возможности для решения проблемы: вернуть бывшую схему движения на Первомайском проспекте, устроить платную стоянку во дворах или убрать запрещающие знаки. После того, как все варианты будут проанализированы, наверное, можно будет найти приемлемое решение.


Назад



Archive of the news





Rambler's Top100
HotLog

Copyright © 1993-2020 RCCI