Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связьInstagram


 

   

2021 год    2020 год    2019 год    2018 год    2017 год    2016 год    2015 год    2014 год    2013 год    2012 год    2011 год    2010 год    2009 год    2008 год    2007 год    2006 год









Первый раз на нашем сайте?



ВАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ГАЗЕТА «ПОД ЗНАКОМ МЕРКУРИЯ»


2009 год

Октябрь выпуск №10 (188)

Содержание территории и приватизация офисов: старые вопросы о главном

У предпринимателей возникают немало вопросов, связанных с соблюдением правил благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани. Они высказывали нарекания на действия, например, городской  административно-технической инспекции. В работе «круглого стола» принял участие консультант главного управления контроля и государственного административно-технического надзора области Алексей Аксенов. Он проинформировал предпринимателей о некоторых положениях правил благоустройства, действующих в Рязани, и ответственности за их нарушение.  В частности, накануне зимы представителей малого и среднего бизнеса интересовал порядок уборки от снега прилегающих к их предприятиям и офисам фирм территорий, тротуаров и улиц. Ведь именно за ненадлежащую уборку снега на прилегающих территориях, в том числе на проезжей части улиц,  в отношении предпринимателей надзорные органы чаще всего выписывают протоколы и накладывают штрафы.  Руководитель ООО «Центрювелирторг» Нина Агальцова и директор ателье «Образ» Наталья Чиркова внесли конструктивные предложения по улучшению уборки дворовых территорий и городских улиц.

Ряд вопросов предпринимателей были связаны с наружной рекламой. Чиновники часто затягивают сроки выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. У предпринимателей и надзорных органов возникают разногласия в определении того, что же является рекламными носителями, размещение которых должно оплачиваться. Алексей Аксенов признал, что должен быть строгий подход к определению тех видов нарушений, за которые предприниматели действительно могут быть наказаны, поэтому административная комиссия не дает хода половине всех поступающих на рассмотрение протоколов, выписанных в отношении представителей малого и среднего бизнеса. По всем возникающим вопросам представителям бизнеса было предложено обращаться в главное управление контроля и государственного административно-технического надзора области по телефону 97-59-49.

В свою очередь, президент Рязанской ТПП Татьяна Гусева проинформировала, что в настоящее время очень активно работает общественный Совет по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре области, проводятся проверки по разным заявлениям предпринимателей. Поэтому она посоветовала представителям бизнеса, имеющим нарекания на действия чиновников, обращаться в областную прокуратуру.

После того как недавно были внесены изменения в 159-й Федеральный закон о приватизации государственного и муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, этот процесс в Рязани активизировался. Поэтому сегодня предпринимателей особенно волнуют вопросы оценки выкупаемого имущества. На заседание «круглого стола» была приглашена заместитель директора ООО «Аудитпартнер» Анна Новосельцева. Именно эта фирма отобрана муниципалитетом по конкурсу для оценки арендуемого имущества.

 Анне Новосельцевой были заданы много вопросов, однако встреча с ней разочаровала предпринимателей, которые хотели бы узнать, сколько им придется платить за выкупаемые помещения, будут ли учитываться, и в какой мере, затраты по ремонту и реконструкции офисов, и многое другое. Она проинформировала, что по контракту, заключенному муниципалитетом с фирмой до конца этого года, возможно провести оценку только 115 объектов. Все остальные объекты будет оценивать другая фирма – победитель очередного конкурса в следующем году. Оценка помещения фирмой производится в течение трех дней с момента поступления заявки из муниципалитета. Чем руководствуются оценщики при определении стоимости помещения? Цена одного квадратного метра, объяснила Анна Новосельцева, зависит от состояния объекта и от многих других критериев, которые определяются специалистом при осмотре помещения. Фирма может произвести и предварительную оценку по желанию клиента, однако никаких официальных заключений давать не будет, так как стоимость может измениться уже в ближайшем будущем. Поэтому Анна Новосельцева отказалась назвать хотя бы примерную стоимость помещений, расположенных в разных районах города, только объяснила, что в последнее время наметилась тенденция к снижению цен.

Третьим вопросом, который предложила для обсуждения участникам «круглого стола» Татьяна Гусева, стала предполагаемая отмена Минфином РФ единого налога на вмененный доход для малого бизнеса. Предприятия, уплачивающие ЕНВД, смогут перейти на упрощенную систему налогообложения. Насколько целесообразно такое новшество? Выгодно ли малым предприятиям выплачивать ЕНВД и что они потеряют при его отмене? Мнение по этому поводу было предложено высказать всем присутствующим. Как показало обсуждение, вопросы, выбранные для обсуждения на «круглом столе», животрепещущие, отражают проблемы сегодняшнего дня и актуальны для представителей бизнеса. Поэтому разговор получился заинтересованным и довольно острым.

Александр Витухин.


Назад

Поиск по статьям

Текст для поиска:    
 






Copyright © 1993-2021 РТПП