Развивая потребительский рынок
Оно подвело итог циклу мероприятий, объединенных фестивалем «Школа торговли», способствующим повышению профмастерства работников данной сферы, организатором которого явилось министерство экономического развития и торговли области. На совещании также обсуждались задачи потребительского рынка в свете Стратегии развития торговли в Российской Федерации, рассчитанной до 2020 года. Обращаясь к участникам совещания, Олег Булеков, утвержденный накануне главой администрации Рязани, подчеркнул, что цены на товары и услуги – один из важнейших критериев социальноэкономического развития и благосостояния населения. Поэтому проблема эффективного развития потребительского рынка всегда должна находиться в центре внимания. В Рязанской области сфера торговли развивается успешно.
В ходе совещания Олег Булеков вручил благодарственные письма от имени правительства области за проведение социально ориентированной политики президенту Рязанской торговопромышленной палаты Татьяне Гусевой, а также ряду руководителей региональных и федеральных торговых сетей и рязанского облпотребсоюза. Представителям торговой сети «Сорока», Михайловского райпо и ООО «Мириада» присвоены знаки «Рязанское качество».
Перед участниками совещания выступил директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпрома России Никита Кузнецов, проинформировавший о планируемых министерством изменениях в Стратегии развития торговли в РФ, направленных на максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли в условиях инновационного развития экономики страны. Участники совещания одобрили предложенную концепцию, приняв соответствующую резолюцию.
|