10 Мая 2012Тренинг для секретарей руководителей предприятийУчебно-методический центр Рязанской торгово-промышленной палаты организует 31 мая 2012 г. тренинг для секретарей руководящего состава предприятий и организаций «Власть и обаяние секретаря».
Обучение будет проводиться с 10-00 до 18-00 по адресу: Рязань, ул. Горького, 14, 1 этаж, конференц-зал.
Автор и ведущий - известный бизнес-тренер Подпорина Светлана Святославовна. Имеет положительный опыт сотрудничества с рядом московских и рязанских компаний: в т. ч., Сеть АЗС «Импульс +», ТД «Барс», Фитнес-клуб «Премиум». Компания «Рязань-Телеком», Торговый центр НИТИ, компания «Инвест», фирма «Техкомплект», Рязанская торгово-промышленная палата, Захаровский мясокомбинат, компания «Фителит».
Цель тренинга: отработать и укрепить навыки, необходимые для успешной работы секретаря в крупной компании.
Программа
1. Что такое команда 4-х «К»:
- Компания
- Клиент
- Коллеги
- Каждый из нас (секретарей)
2. Психология имиджа компании. Осязаемый, неосязаемый, внутренний и внешний имидж компании. Роль секретаря в формировании внешнего и внутреннего имиджа компании
3. Что такое Кодекс деловой этики и делового стиля. Служебный этикет. 11 правил делового этикета.
4. Управление временем секретаря. Циклическая модель Тайм-менеджмента. «Фотография» рабочего дня секретаря.
- 10 Принципов планирования и организации рабочего времени
- 10 главных «Поглотителей» рабочего времени.
5. Этика телефонного общения секретаря. Выражения, которых следует избегать. Грамотная речь, как основа речевого воздействия. Ролевая игра
6. Мастер-лист правил делового общения:
- устного
- письменного
- по E-mail
7. Голос секретаря как инструмент силы и обаяния.
8. «Искусство» обаяния секретаря в деловом мире. 5 шагов к Обаянию. Формула власти и обаяния.
9. Что такое невербальный язык общения и как его расшифровать. Метод «отзеркаливания».
10. Общие принципы повседневного общения с руководителем компании
11. Деловые коммуникации. Как поддерживать и развивать повседневные межличностные контакты с коллегами.
12.Секретарь-помощник руководителя компании в урегулировании межличностных конфликтов в компании.
13.Антистресс. Стрессовые ситуации в работе секретаря. Формула выживаемости.
14.Встреча гостей, в том числе различных национальных культур. Особенности национальной деловой этики партнеров компании. Параметры национальных стилей : российский, американский, французский, китайский, японский, немецкий, арабский. Ролевая игра.
Каждый слушатель получит раздаточный материал и сертификат о прохождении тренинга.
Телефон для контакта: 21-00-17, 28-99-02
|