Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Апрель2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Коммерческие предложения

 Экспертиза и сертификация

АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

30 Декабря 2020

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Пандемия изменила отношение россиян к бизнесу

Пандемия заставила людей задуматься о собственном бизнесе. Об этом шла речь 29 декабря на эксклюзивной онлайн-конференции с президентом Торгово-промышленной палаты РФ Сергеем Катыриным в «Российской газете».

В ней приняли участие собкоры «РГ» из разных регионов. Они отметили, что в одних регионах бизнес активно развивался в пандемию, а в других падал. Так, были приведены результаты недавних социальных исследований, которые показали, что положительное отношение к бизнесменам впервые перевесило отрицательное.

Комментируя этот факт, Сергей Катырин сказал:

– Знаете, и наши опросы за последние пять лет тоже показывали, что молодые люди стремились к профессии банкира, хотели быть госслужащими, пожарными, налоговыми инспекторами. А предпринимателями – единицы.

Почему в этом году такие перемены? Из-за пандемии началось вынужденное сокращение кадров. Упал потребительский спрос. И каждый на себя примерял: что будет с ним, с его семьей в этой ситуации? Похоже, многие начали думать, что вообще-то можно было бы и самому заняться бизнесом. Надо сказать, что все предыдущие годы положительное восприятие предпринимательства формировали и СМИ, и бизнес-объединения. В том числе и Торгово-промышленная палата.

У нас достаточно много проектов, которые нацелены на популяризацию бизнеса. Например, «Сто надежд бизнеса» – это для студентов, для молодых начинающих ребят, которые хотели бы посвятить себя предпринимательству. Есть проект «Сто семейных компаний». Они идут не только со стороны федеральной палаты, но и в регионах. У наших коллег есть и свои проекты.

И мы не единственные. Такую работу ведут «Опора России», Российский союз промышленников и предпринимателей. Соединение усилий дало результат. А этот год дополнительно повлиял на образ мышления многих, когда они стали на себя примерять все сложные ситуации, связанные с пандемией.

По материалам «Российской газеты».


Назад






Copyright © 1993-2024 РТПП