Новейшие фишки продажВопрос увеличения продаж всегда был, есть и остается для любой компании наиболее важным. Мастеркласс «Новейшие фишки продаж» зарекомендовал себя как 100% практика. Участники получили 18 главных техник практического увеличения продаж, а также узнали, что такое цветовые психотипы клиентов и как найти подход к самому трудному клиенту, как разработать эффективный скрипт продаж для определенной сферы бизнеса, как правильно отвечать на возражения.
В мастерклассе приняли участие представители ряда предприятий и организаций: ООО «Скопинский мясоперерабатывающий комбинат», ООО «Скопинские колбасы и консервы», ООО НПКФ «Комплектстройсервис», ООО «Интерпак», ИП Посёлкин А.А. В завершение мастеркласса участники задали интересующие их вопросы, на которые получили подробные ответы. Светлана Подпорина рассказала, как не навязываясь подвести клиента к продаже и как вернуть ушедших клиентов из компании.
|