Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   

2023 год    2022 год    2021 год    2020 год    2019 год    2018 год    2017 год    2016 год    2015 год    2014 год    2013 год    2012 год    2011 год    2010 год    2009 год    2008 год    2007 год    2006 год









Коммерческие предложения

 Разместим Ваши коммерческие предложения

ВАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ГАЗЕТА «ПОД ЗНАКОМ МЕРКУРИЯ»



2020 год

Октябрь-декабрь
выпуск №4 (259)

Печатные СМИ включат в перечень товаров первой необходимости

С такой инициативой, поддержанной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, выступила Торгово­промышленная палата Российской Федерации совместно с Союзом журналистов России, направив письмо о непростом положении печатных СМИ председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину.

В письме, в частности, отмечается, что производство печатной продукции – одна из отраслей российской экономики, которую последствия пандемии затронули в наибольшей степени, в том числе и потому, что с момента введения ограничительных мер и по настоящее время печатные СМИ все чаще сталкиваются с отказом целого ряда торговых сетей в розничной реализации их печатной продукции. Это наносит серьезный урон отрасли, поскольку объем подписки на печатные СМИ и так ежегодно сокращается на 10­15%, а в условиях пандемии организация подписной кампании представляет собой особую проблему.

В этих условиях возможность для граждан приобретать печатные СМИ в тех же розничных точках, где продаются иные товары первой необходимости, приобретает особое значение.

Для людей старшего поколения, которые входят в группу риска, печатные СМИ зачастую являются основным источником информации и разъяснения социальных норм проводимой государством политики. Кроме того, мера ответственности печатных СМИ за качество и достоверность распространяемой ими информации неизмеримо выше, чем в любых социальных сетях и интернет­ресурсах.

В этих условиях государственная поддержка печатной индустрии сегодня особенно важна, как с точки зрения сохранения рабочих мест в отрасли, так и в целях поддержания национальной информационной безопасности.

За последний год в ТПП РФ и Союз журналистов России поступило множество обращений от редакций печатных СМИ, в которых коллеги жалуются на то, что торговые сети всё чаще снимают печатную прессу с продаж в своих торговых точках. В связи с этим Союз журналистов России и ТПП РФ обратились в Правительство РФ с просьбой включить печатную продукцию в перечень товаров первой необходимости.

В ответе Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, направленном в адрес СЖР и ТПП РФ, в частности, говорится, что данная инициатива «будет способствовать стабилизации ситуации на рынке распространения печатных средств массовой информации».


Назад

Поиск по статьям

Текст для поиска:    
 






Copyright © 1993-2024 ТПП РО