Ryazan
 chamber of commerce
 and industry
ENG | RUS     

 Return on 
 main page Map of the site Feedback

 

   








April2024
MoTuWeThFrSaSu
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


 Оценка стоимости

 Экспертиза и сертификация

NEWS

10 Октября 2019

Разрабатывается бренд для продуктов с улучшенными эко-параметрами

Минсельхоз РФ предлагает выделять сельхозпродукцию и продукты с улучшенными экологическими характеристиками специальным "зеленым" брендом, сообщил глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев. Об этом информирует РИА Новости.

"В июле текущего года мы подготовили проект федерального закона об экологически чистой продукции, сырье и продовольствии. Соответствующий закон был доработан с учетом публичного обсуждения", - сказал Патрушев, выступая на пленарной сессии Первого международного агропромышленного форума.

"При этом в рамках унификации наших понятий, в рамках унификации тех определений, которые мы используем, в понимании этого закона у нас даже появилось новое понятие - это не экологически чистая продукция, а все-таки сельхозпродукция, сырье и продовольствие с улучшенными экологическими характеристиками", - добавил он.

 По словам министра, выделение такого сегмента не является уникальным явлением в мировой практике. При этом речь не идет о снижении требований по качеству данной продукции. "Основное отличие от органики той продукции, которая будет производиться под брендом зеленой продукции - конечно же, она будет абсолютно безопасна для человека и окружающей среды, но, тем не менее, будет возможность при ее производстве использовать определенное количество высококачественных, высококлассных удобрений", - указал министр.

По его словам, возможность использования определенных удобрений при производстве продуктов с улучшенными эко-параметрами позволит удешевить их и сделать более доступными для широкого круга граждан.

"Соответственно, она будет отвечать тем экологическим стандартам, которые сейчас применяются во всем мире. Такую работу на сегодняшний день ведет министерство, два направления: органическая продукция и зеленый бренд. Но, еще раз повторю, органическая продукция - это все-таки более эксклюзивная продукция, для более состоятельного населения. А зеленый бренд, я надеюсь, мы сможем разработать таким образом, чтобы он был доступен практически повсеместно", - заключил Патрушев.


Назад



Archive of the news





Rambler's Top100
HotLog

Copyright © 1993-2024 RCCI