Ryazan
 chamber of commerce
 and industry
ENG | RUS     

 Return on 
 main page Map of the site Feedback

 

   








May2024
MoTuWeThFrSaSu
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


 Оценка стоимости

 Полезные ссылки

NEWS

20 Февраля 2023

Семейный бизнес как бренд рассмотрели участники спецпроекта ТПП РФ

Третий день выездного тренинга для участников специального проекта по развитию семейного предпринимательства, который реализуется Торгово-промышленной палатой Российской Федерации совместно с Центроим поддержки и развития предпринимательства Палаты, был посвящен практическим вопросам продвижения семейных компаний.

Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, рассказала участникам тренинга о том, чем бренд отличается от торгового знака и торговой марки, зачем он нужен бизнесу и в чем его преимущество, каким образом он может помочь семейным компаниям расширить свое присутствие на рынке среди других похожих услуг и продукции. Также участники тренинга обсудили важность постоянного взаимодействия и получения обратной связи от потребителей продукции и услуг компании, изучили правила работы с социальными сетями.

По словам Елены Дыбовой, вице-президента ТПП РФ: «бренды давно уже стали неотъемлемой частью нашей жизни и, вполне естественно, что семейные компании должны создавать и продвигать свои фамильные бренды – ведь это поможет сделать бизнес сильнее».

Целый ряд практических заданий помог представителям семейного бизнеса понять, как выстроить стратегию создания и развития бренда для своего бизнеса, на что при этом обратить особое внимание и как сделать свой бренд привлекательным для клиентов, применяя индивидуальный подход.

Как отметили многие семейные компании, принимавшие участие в тренинге, «общение с представителями ТПП России, тренерами и другими семейными компаниями заставило нас по-новому взглянуть на свой бизнес, поставило много вопросов и дало возможность задуматься над тем, как повысить свою эффективность и развиваться дальше. Мы завязали множество деловых контактов с такими же предпринимателями из других регионов, появились приоритетные задачи и новые идеи. Но самое главное – почувствовали себя частью большого сообщества семейных компаний России».

Подводя итоги выездного тренинга в целом, Елена Дыбова подчеркнула, что «это только начало нашего взаимодействия с семейными компаниями в рамках проекта в течение 2023 года – впереди еще выездные заседания Всероссийского Семейного Совета, которые будут проходить в разных регионах страны, выставка семейных компаний в Госдуме, пятый Всероссийский форум семейного предпринимательства «Успешная семья – успешная Россия!», тренинги и общение в рамках сообщества семейных компаний. Семейный бизнес уже стал значимой частью национальной экономики и наша задача заключается в том, чтобы создать необходимые условия, в том числе и законодательные, для его дальнейшего развития и существования на века».

С сайта ТПП РФ.


Назад



Archive of the news





Rambler's Top100
HotLog

Copyright © 1993-2024 RCCI