11 Января 2005Тренинг «Эффективные продажи»Содержание:
- Диагностика индивидуального стиля работы с клиентом – тест «Индивидуальный стиль продаж».
- Формирование профессиональной позиции продавца, осознание специфики профессиональной «роли продавца».
- Установление контакта с клиентом, преодоление барьеров в начале разговора, невербальные методы и фразы нахождения контакта (подстройка).
- Выяснение потребностей клиента как основа клиенториентированности, правила постановки вопросов.
- Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия.
- Аргументация своего предложения с опорой на потребности клиента, навыки презентации своего товара (услуги), перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента.
- Алгоритм работы с сомнениями и возражениями клиента.
- Завершение переговоров о продаже, позитивное подведение итогов.
Бизнес-тренер Афонина Елизавета Юрьевна (г. Москва).
Тренинг платный. В стоимость входит: участие в тренинге, раздаточный материал, кофе-брейк. Предусмотрена система скидок.
Телефон для справок: 21-00-17 Орлова Ирина Владимировна.
|