Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Май2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Первый раз на нашем сайте?

 Полезные ссылки

АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

25 Февраля 2005

Тренинг « Конфликты: работа с трудными клиентами» 

Содержание

1. Конфликтная ситуация, ее компоненты

2. Типы конфликтов и их особенности

3. Конфликты с клиентами: как работать с "трудными" клиентами?

4. Стили поведения в конфликтных ситуациях

5. Что делать в случае некорректного поведения "противоположной стороны"?

6. Стратегии разрешения конфликта

7. Стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации

8. Сотрудничество и компромисс как эталонные стратегии

 

Бизнес-тренир Афонина Елизавета Юрьевна (г. Москва).

 

Телефон для справок:(0912) 21-00-17, 28-99-02 Орлова Ирина Владимировна.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО