Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Май2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Коммерческие предложения

 Экспертиза и сертификация

АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

09 Февраля 2007

Перевозки пассажиров должны быть безопасными

Сегодня в Рязани – 830 лицензированных пере­возчиков пассажиров, 719 из них – индивидуальные предприниматели. Для оказания услуг по пе­ревозке они предоставляют 1411 автобусов (прежде всего, микроавтобусы мар­ки «Газель»). Делается это, стоит подчеркнуть, не всегда с учетом требования безопасности правил дорожного движения и пассажирских перевозок. Только из 297 перевозчиков, прове­ренных в прошлом году управ­лением государственного ав­тодорожного надзора по Ря­занской области, 268 работа­ют с теми или иными наруше­ниями. Из 760 наруше­ний более 600 связаны с пра­вилами перевозки людей. Та­кие цифры заставляют заду­маться как городские власти, так и самих предпринимате­лей о том, как повысить каче­ство работы.

Именно этот вопрос обсуж­дался 2 февраля за «круглым столом», организованным Рязанской торгово-промышленной пала­той, с участием представителей органов власти области и города, антимонопольной, транспортной и надзорной структур, а также самих перевозчиков. Заявленная изначально тема – об упорядочении деятельности частных пассажирских автоперевозчиков – вылилась в острый заинтересованный диалог, и участники обсудили проблему в более широком аспекте. Разговор шел и об организации конкурсов по пассажирским перевозкам, и о социальной направленности маршрутов, и, конечно, о безопасности проезда в транс­порте. В актуальный диалог вступи­ли представители соответствую­щих служб области и города, управления ГИБДД по Рязанской области, Госавтонадзора, антимоно­польной службы, органов по сертификации транспортных услуг, комитета по транспорту при Рязанской ТПП, Рязанской ассоциации автотранспортни­ков, депутаты горсовета и част­ные перевозчики.

По словам начальника отдела управления транспорта и дорож­ного хозяйства Рязанской обла­сти Федора Володина, админи­стративно-правовые отношения между исполнителями услуг (пе­ревозчиками) и властью на за­конодательном уровне должным образом не урегулированы.

– Поэтому мы пытаемся вос­полнить недостатки федераль­ного законодательства местны­ми документами. Последнее постановление правительства области по этому вопросу было принято 17 января 2007 года. Основное тре­бование, которое предъявля­ется к перевозчику, – безо­пасная перевозка пассажи­ров. Если это условие не вы­полняется, власти вправе от­казать в предоставлении ли­цензии, - отметил он.

Пока что можно констати­ровать, что большинство предпринимателей не выпол­няют эти требования, отсюда, соответственно, и низкое ка­чество обслуживания. Как рассказал начальник отдела транспорта городской адми­нистрации Сергей Лукин, в течение двух недель должен быть разработан пакет доку­ментов, после чего начнется работа по заключению дого­воров с автоперевозчиками. И эти документы должны обя­зательно соответствовать по­становлению правительства области.

Как оказалось, сами предприниматели ждут этого документа с трево­гой, тем более, что предстоит работать по конкурсу. Причем, многие выражают сомнение, а не окажутся ли  эти шаги «палками в колесах» со стороны властей. Выход здесь может быть простой: совмес­тное обсуждение проекта кон­курсных документов предста­вителями городской админи­страции и предпринимателя­ми. Инициативу разработки Положения, которое бы отражало в полной мере требования всех сторон и их условия, взяла на себя Рязанская ТПП. Она была поддержана всеми участниками «круглого стола», которые сразу же сформировали рабочую группу и делегировали ей необходимые полномочия.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО