Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Апрель2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Первый раз на нашем сайте?



АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

26 Сентября 2007

Семинар «Стратегический менеджмент»

 

Программа семинара

День 1

Наименование

Время

      1    

Цели семинара.

9.00 – 9.15

      2    

Факторы, влияющие на результат работы

Основные факторы макроокружения. Основные факторы микроокружения. Значение личного вклада сотрудников. Роль высшего руководства в компании.

9.15 – 10.30

      3    

Стратегическое управление компанией

Общая характеристика стратегического управления. Сущность стратегического управления. Система стратегического управления. Управленческая команда в системе стратегического управления.

10.30 – 11.00

      4    

Перерыв на кофе

11.00 – 11.15

      5    

Анализ факторов макроокружения

Оценка экономических характеристик отрасли. Оценка характера поведения «конкурентных сил». Оценка характера поведения «движущих сил» отрасли. Методика оценки позиций конкурентов. Прогнозирование конкуренции. Выявление области концентрации конкурентных преимуществ. Оценка прибыльности отрасли. Ограничения, накладываемые средой на выбор Стратегии

11.15 – 13.00

      6    

Перерыв на обед

13.00 – 14.00

      7    

Анализ факторов макроокружения (продолжение)

Выявление области концентрации конкурентных преимуществ. Оценка прибыльности отрасли. Ограничения, накладываемые средой на выбор Стратегии

14.00 – 14.30

      8    

Анализ положения компании

Оценка эффективности существующей стратегии. Проведение SWOT-анализа.

14.30 – 15.30

      9    

Перерыв на кофе

15.30 – 15.45

   10    

Анализ положения компании (продолжение)

Оценка издержек существующей стратегии. Оценка конкурентоспособности компании. Масштаб управляемости и контроля.

15.45 – 16.30

   11    

Бизнес-идея и корпоративные цели компании

Система формирования корпоративных целей компании. Иерархия целей и приоритеты развития. Установление целей и их интеграция в корпоративную культуру.

16.30 – 17.00

 

День 2

     12    

Стратегия компании

Типы основных стратегий. Эталонные стратегии развития компании. Выбор стратегии и ее характера в зависимости от положения компании. Планирование стратегических мероприятий.

9.00  - 10.00

     13    

Осуществление стратегии компании

Роль структуры организации в осуществлении стратегии. Роль ресурсов компании в осуществлении стратегии. Роль корпоративной культуры в осуществлении стадии выполнения стратегии.

10.00 – 10.30

     14    

Перерыв на кофе

10.30 – 11.00

     15    

Осуществление стратегии компании (продолжение)

Области стратегических изменений. Проблемы проведения стратегических изменений. Мобилизация потенциала для выполнения стратегии.

11.00 – 12.00

     16    

Роль корпоративной культуры в процессе стратегического управления компанией

Понятие корпоративной культуры. Критерии оценки корпоративной культуры. Оценка и анализ сложившейся корпоративной культуры. Принципы моделирования корпоративной культуры. Методика внедрения корпоративной культуры соответствующей выбранному стратегическому направлению.

12.00 – 13.00

     17    

Перерыв на обед

13.00 – 14.00

     18    

Основные типы организационных структур и их значение в работе компании

Использование организационных структур в процессе управления человеческим ресурсом

Условия эффективной работы структурных подразделений Функциональная, дивизиональная, матричная, сетевая структуры и ситуации их эффективного использования

14.00 – 14.30

     19    

Механизмы реализации стратегии

Управление развитием. Команда. Мотивация топ-менеджеров. KPI - инструменты расстановки приоритетов и контроля реализации стратегии.

14.30 – 15.30

     20    

Перерыв на кофе

15.30 – 15.45

     21    

Практическая работа

Рассмотрение и решение примеров и задач, а также индивидуальные вопросы и консультации участников у ведущего семинара.

15.45 – 17.30

     22    

Обсуждение результатов. Закрытие семинара.

17.30 -

АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Мухин Станислав Евгеньевич.

Заместитель генерального директора по качеству управляющей энергетической компании Группы компаний «А.Д.Д.» Санкт-Петербург.

Директор по консалтингу и обучению ООО «Вектор управления» (Ltd. Co. «Management Vector»).

Бизнес-тренер, консультант в области усовершенствования менеджмента организации.

Опыт проведения более 100 семинаров, более 40 успешных консалтинговых проектов

Каждый слушатель получит раздаточный материал и сертификат о прохождении семинара.

Телефоны для контакта: 28-99-67,  28-99-02.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО