Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Май2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Первый раз на нашем сайте?

 Разместим Ваши коммерческие предложения

АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

01 Ноября 2011

Как сохранить и развивать бизнес в сложных экономических условиях

Программа семинара:

 

1. Метод разработки карты рынка (графического представления конкурентного окружения) и рыночной стратегии компании. Как понять устройство рынка: что хотят потребители, где находится в фокус конкуренции, каковы стереотипы и стратегии конкурентов, какой может быть собственная стратегия и позиционирование.

2. Методы повышение конкурентоспособности на рынке и одновременного снижения издержек:

  • Конкурентоспособность = одновременное увеличение ценности для покупателя + снижение издержек для компании. Модель четырёх действий.

  • Пути усиления конкурентоспособности:

    - Рассмотреть альтернативные отрасли и выявить факторы, заставляющие покупателей

    выбирать между альтернативными отраслями.

    - Проанализировать цепочку потребителей и переориентироваться на другую группу

    покупателей, создав для неё новую ценность.

    - Рассмотреть дополнительные продукты/услуги до, во время и после использования

    потребителем.

    - Проанализировать функционально-эмоциональную привлекательность продукта для

    потребителя  и создать дополнительную ценность.

    - Всмотревшись в завтрашний день, понять и использовать тенденции.

3.    Внедрение в компании разработанных конкурентных преимуществ:

  • Имеется ли исключительная полезность для клиента? Матрица полезности для покупателя.

  • Доступна ли цена для основной массы клиентов? Определение оптимальной цены.

  • Достаточно ли низки издержки для обеспечения прибыли? Способы достижения целевой себестоимости.

  • Устранены ли препятствия на пути внедрения? Основные организационные преграды.

Консультации и разбор примеров участников, ответы на вопросы.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО