Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Апрель2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Первый раз на нашем сайте?

 Полезные ссылки

АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

09 Августа 2012

Вагоны простаивают, промышленники платят штрафы

8 августа в Рязанской торгово-промышленной палате состоялось заседание «круглого стола», на котором обсуждались перспективы развития инфраструктуры железнодорожного транспорта. В заседании приняли участие рязанский транспортный прокурор Андрей Широков,  заместитель министра транспорта и автомобильных дорог области Валерий Еремин, начальник отдела министерства транспорта и автомобильных дорог Николай Беспалов, начальник отдела грузовой и коммерческой работы Московской железной дороги по Рязанской области Ольга Быстрова, представители руководства предприятий и организаций региона.

Ольга Быстрова озвучила основную проблему, за содействием в решении которой руководство Московской железной дороги обратилось в Рязанскую ТПП.

Техническая оснащенность транспортной инфраструктуры предприятий на сегодняшний день не отвечает современным требованиям, не соответствует объемам принимаемого и отправляемого груза, что приводит к увеличению времени простоя вагонов под грузовыми операциями. Так, по итогам работы за 6 месяцев 2012 года время нахождения вагонов на железнодорожных путях промышленных предприятий Рязанской области составило в среднем более 38 часов, что превышает установленные договорами нормативные технологические сроки на 29 часов.

Эта ситуация негативно сказывается на ритмичности работы Московской железной дороги, вагоны простаивают на железнодорожных станциях в ожидании подачи на места выгрузки, создаются предпосылки для скопления поездов на соседних железнодорожных станциях.

На заседании Центрального межрегионального координационного совета с участием  представителей органов государственной власти Рязанской области и руководителей промышленных предприятий 27 января 2012 года было принято решение о целесообразности разработки перспективных программ развития транспортной инфраструктуры промышленных предприятий на период до 2020 года. Пока такие программы развития разработали ОАО «ТНК-ВР Холдинг» и ОАО «Ибредькрахмалпатока».

Что необходимо предпринять для разрешения создавшейся ситуации, какие возможности есть у предприятий области для развития транспортной инфраструктуры, обсуждали участники «круглого стола» в Рязанской ТПП. Назывались и другие проблемы взаимоотношений промышленников и Московской железной дороги, в частности, рост тарифов на грузовые перевозки.

В завершении «круглого стола» всем участникам было предложено представить в Рязанскую ТПП свои предложения по обсуждавшимся вопросам. Они будут рассмотрены на следующем заседании, которое решено провести в региональном министерстве транспорта и автомобильных дорог.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО