14 Сентября 2012Продукция для магазинов социальной сети «Забота» проходит отборРязанская торгово-промышленная палата совместно с городской администрацией активно работают над созданием социальной торговой сети «Забота» в Рязани. 13 сентября в конференц-зале Палаты состоялась дегустация молочной продукции с целью отбора поставщиков для магазинов – участников социальной сети.
К продукции образцов молочной продукции – молока, кефира, сметаны, творога, сыров были привлечены не только эксперты, но и приглашенные представители магазинов и поставщиков продуктов.
Президент Рязанской торгово-промышленной палаты Татьяна Гусева отметила, что организаторы социальной сети привлекают к участию в ней самых лучших производителей продуктов в нашем регионе. Так, например, в числе тех, кто привезли свою продукцию на дегустационный отбор, были предприятия с известными не только в нашей области брендами: ОАО «Елатомский маслосырзавод», ЗАО «Захаровский молочный завод», ТД ЗАО «Ока-Река», ООО «Оптторг», ООО «Рыбновский молзавод», ЗАО «Хозбытсервис».
Качество представленной продукции оценивали начальник лаборатории ФГУ «Рязанский ЦСМ» Татьяна Ксенофонтова и специалист отдела пищевой продукции управления Роспотребнадзора по Рязанской области Валентина Королева. В завершение дегустации, они отметили в целом высокое качество всей продукции, что, конечно, составляет трудности для определения лучших образцов. Более глубокое исследование они обещали провести в лаборатории и тогда представить свое заключение.
Для этого образцы представленной на дегустацию молочной продукции были отправлены на экспертизу в Рязанский ЦСМ, чтобы магазины могли получить официальное свидетельство экологичности и безопасности продуктов.
Во время встречи приглашенные представители магазинов и поставщиков обсуждали различные вопросы формирования социальной торговой сети с руководством Рязанской ТПП, начальником отдела предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани Сергеем Масловым и представителем ООО НПП «Промикс», занимающегося технической поддержкой реализации программы.
А вопросов возникает много, ведь это – первый опыт создания в нашем городе социальной сети, способной составить конкуренцию хорошо развитым и массово популярным федеральным торговым сетям.
На начальном этапе реализации социальной программы «Забота» планируется обслуживать 75000 человек, составляющих различные группы незащищенных слоев населения: инвалидов, участников ВОВ, многодетных семей, детей-инвалидов, тружеников тыла. Магазины «Забота» создаются в каждом районе города. Продукты питания здесь будут продаваться практически по оптовым ценам. Льготники будут обслуживаться по специальным именным пластиковым картам, которые сейчас уже печатаются. Первые магазины «Забота» планируется открыть в октябре. Поэтому предстоит доработать еще ряд вопросов взаимоотношений и совместной работы всех участников социальной сети. С этой целью в городской администрации и Рязанской ТПП в ближайшее время будет проведено еще несколько совещаний.
|