20 Сентября 2013Обучающий курс по управлению персоналомМожно ли найти руководителя, которого бы не интересовало, соответствуют ли работники своим должностям, работают ли они на благо компании, насколько сплочен коллектив, как поступит в нестандартной ситуации тот, или иной сотрудник? Знать о своих подчиненных все, что возможно узнать – это вполне естественное желание каждого руководителя. Однако, невозможно сразу выявить все знания, навыки, особенности сотрудника, да и в процессе работы многие работники так и остаются «темными лошадками». А ведь от личностных качеств и компетентности каждого сотрудника зависит сплоченность коллектива, его производительность, соответственно, и успех компании в целом. Хотим мы этого или нет, но ежедневно мы что-то и кого-то оцениваем. Признаемся честно, что при любой оценке нельзя исключить человеческую природу. И начальник, и подчиненный — живые люди. Без злого умысла мы включаем в оценку наши личные симпатии и антипатии. Повлиять может многое — внешний вид, тембр голоса, манера излагать свои мысли. Увы, зачастую это все … не имеет прямого отношения к общему делу.
Именно оценка помогает избежать трудностей, связанных с ситуативной сиюминутной оценкой. Она задает руководителю определенные рамки, позволяющие отделить «личное» от «общественного». Оценка осуществляется с определенной целью (целью организации, а не руководителя), по заданным критериям и стандартам выполнения работы. Снижается субъективизм, процесс вызывает меньше эмоций и напряжения. По каким критериям проводить оценку - выбор за руководством и зависит о цели. О том, как определить необходимость и целесообразность проведения оценки персонала в организации, как правильно её проводить, и какие конкретные результаты она способна принести, мы будем говорить на нашем вебинаре.
Программа: 1. Оценка персонала – стоит ли игра свеч? Юридические аспекты проведения оценки персонала. - Правовые основы оценки – Трудовой Кодекс РФ и иные нормативные акты РФ. - Внедрение системы аттестации или формальной оценки: доводы «за» и «против».
2. Основные задачи, цели и принципы и методы оценки персонала. - Нет цели – нет проекта: основные цели оценки. - Кого оценивают?- категории персонала подлежащего оценки - Когда?- сроки и периодичность проведения оценки - Как?- каковы объективные критерии оценки - Кто аттестует?- поиск объективных экспертов - В какой очередности? - По каким стандартам оцениваем? Выбираем методы и формы оценки.
3. Подготовка к аттестации. Мероприятия и внутренняя нормативная документация. - Положение, приказы и регламенты о проведении оценки. - Сроки проведения, график. - Список сотрудников подлежащих оценке. - Ознакомление персонала с порядком оценки, решениями и выводами комиссии. - Лица, не проходящие оценку. - Аттестационная комиссия, состав, обязанности, протокол, работа комиссии, вынесение решения и выводы оценочной комиссии.
4. Этические аспекты при проведении оценки. Принцип « не навреди». - Экспертный анализ результатов оценки, выводы. - Экспертная оценка руководителями своих подчиненных - исключаем момент «кровной мести», «предвзятости» и «прямой заинтересованности». - Использование результатов оценки. Внедрение системы оценки результативности
5. Правовые последствия аттестации. «Кнут» и «пряник»: что предпочесть? - Использование результатов оценки при ротации персонала, планировании трудовой карьеры, повышении квалификации, установлении должностных окладов. Незабываем хвалить! - Практика увольнения работников по результатам оценки. - Ответственность работодателя за нарушение прав работника при проведении оценки.
6. Ответы на вопросы слушателей
Ведущая вебинара: Вохмянина Тамара Викторовна – консультант, бизнес-тренер, специалист в области управления персоналом. Управляющий партнер, консультант по управлению и HR Oxygen Consulting Group. Автор ряда публикаций по психологии и управлению персоналом. Член Профессиональной психотерапевтической Лиги (ППЛ). Практический опыт консультирования более 15 лет. Опыт тренерской и преподавательской деятельности 20 лет.
Время проведения вебинара: 1 и 2 октября с 10-00 до 14-00
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие: 1) Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия; 2) Дистанционно через интернет на своем рабочем месте; 3) Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере. Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 20 учебных часов. Программа проводится в рамках курса повышения квалификации 80-часовой программы дополнительного профессионального образования «НR-менеджмент (управление персоналом)» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г).
Слушатели, прослушавшие все 4 семинара, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объёме 80 часов по специализации «НR- менеджмент (управление персоналом)» с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Срок подачи заявки на участие до 27 сентября 2013 г.
Внимание! Количество участников вебинара ограниченно.
Телефоны для контакта: 21-00-17, 28-99-03
|