Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Апрель2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Базы данных

 Полезные ссылки

АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

24 Сентября 2013

Программа «Забота» стала привычной и необходимой рязанцам

Рязанской социальной программе «Забота» в октябре исполняется год. В преддверие этого события, в Рязанской торгово-промышленной палате, являющейся инициатором и организатором проекта, прошли совещания с участниками «Заботы» – поставщиками продуктов питания, представителями торговли, службы бытового обслуживания, аптечных учреждений, общественными контролерами.

20 сентября на встрече с директорами магазинов социальной торговой сети были подведены некоторые итоги работы программы, которые показали, что объем реализации продукции по картам «Заботы» постепенно растет. Как отметили общественные контролеры, проводившие проверки всех торговых точек, горожане, привыкшие пользоваться социальными картами при покупке продуктов первой необходимости, стали предъявлять высокие требования к качеству обслуживания. Так, например, теперь покупатели обязательно хотят, чтобы на полках магазинов лежали продукты, выпущенные в тот же день. Причем, это касается не только молока, кефира, имеющих ограниченный срок реализации, которые производители стараются поставлять в магазины ежедневно, но и продуктов, срок реализации которых намного больше.

Президент Рязанской ТПП Татьяна Гусева обратила внимание представителей торговли на то, чтобы в магазины поступала самая свежая продукция, а директоров магазинов на то, чтобы ассортимент продуктов по программе «Забота» был представлен наиболее полно.

Практически ни одно рабочее совещание участников «Заботы» не обходит вопрос качества продуктов. С самого начала реализации проекта его организаторы ставили в числе главных принципов не только более низкую стоимость продуктов питания и услуг для социально незащищенного населения, но и их высокое качество. Поэтому специалисты Палаты проводят еженедельные проверки продукции в магазинах социальной сети, а также на самих предприятиях, а общественные контролеры незамедлительно реагируют на каждый сигнал потребителей. Такие сигналы в последние месяцы стали крайне редкими, и они сразу же проверяются. А вот письма другого рода организаторы программы получают нередко. Рязанцы оценили преимущества, которые дает им программа «Забота», и с благодарностью сообщают об этом в Рязанскую ТПП.

Если год назад в программе «Забота» было всего 18 магазинов, то теперь их уже 39. Число магазинов будет расти и в дальнейшем – работа в этом направлении ведется. Причем организаторы программы стараются привлечь торговые предприятия, расположенные в отдаленных районах для удобства проживающих там льготников. Стать участниками программы недавно выразили желание руководители еще четырех магазинов.

Особый подход – к ценовой политике. Ведь программа и создавалась для поддержки социально незащищенного населения, чтобы дать людям возможность покупать необходимые продукты по доступной цене. А стоимость продуктов питания для владельцев карт «Заботы» значительно ниже, и остается такой в течение нескольких месяцев. К примеру, производители молочной продукции не повышали цену на нее с октября прошлого года. К сожалению, теперь по объективным причинам она может несколько возрасти, но все равно останется ниже, чем в других магазинах.

Нередко рязанцы обращаются к организаторам «Заботы» с просьбой расширить ассортимент продукции. Кстати, с каждым месяцем он становится все более разнообразным; с этой целью ведутся переговоры с новыми поставщиками. Вот и на этом совещании присутствовали представители предприятий, готовых войти в программу. Фирма ООО «Останкино-Рязань» представила колбасы и сосиски, Сараевское райпо – хлеб, сухари, сушки, пряники, макароны, ОАО «Шацкий мясокомбинат» – разные сорта колбас. А участники совещания продегустировали новую продукцию для социальной торговой сети. Многое им понравилось и, возможно, скоро появится в магазинах.

Программа «Забота» реализуется при поддержке администрации города Рязани, представители которой подготовили предложения по введению налоговых льгот для предприятий-участников программы. Как объяснил принявший участие в совещании начальник сектора содействия развитию малого и среднего предпринимательства управления предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани Антон Фомин, эти предложения в ближайшее время будут направлены в Рязанскую городскую думу.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО