28 Марта 2014Работает программа «Забота»Когда социальная карта потеряна
Утери социальных карт их владельцами случаются довольно часто. Рассеянные покупатели нередко оставляют их в магазинах сети «Забота» возле касс, где расплачиваются за товар. И заботливые продавцы часто сообщают об этом в Рязанскую ТПП по телефону горячей линии. Нередко такие звонки поступают из магазинов «Пульсар», что на улицах Электрозаводской и Попова, «Алфавит» на улице Связи, «Мечта» на улице Пугачева, торговой сети «Аллегри». Сотрудники Палаты по номеру потерянной карты определяют ее владельца и сообщают ему о месте, где ему возвратят карту.
Недавно представители администрации магазина «Мечта» рассказали, что таким образом за последние месяцы немало социальных карт было возвращено их владельцам. Внимательных работников торговли и всех, кто помог найти оставленные социальные карты, организаторы программы, конечно, благодарят. Пожилые люди тоже.
На днях в Рязанскую ТПП пришла жительница Рязани (ул. Есенина, 61) Лидия Васильевна Сударикова, потерявшая социальную карту. Работники Палаты установили номер утерянной карты и выдали дубликат.
Лидия Васильевна – ветеран труда, член районного совета ветеранов, старшая по дому – человек по жизни активный. Она не только сама в полной мере пользуется картой «Забота», но и проинформировала своих знакомых, других ветеранов о пользе социального проекта.
– Я покупаю со скидкой многие продукты питания, мне нравится качество и молока, и кефира, и творога, – делится впечатлениями о программе Лидия Васильевна. – По карте «Забота» я пользуюсь парикмахерскими услугами, обращалась в ателье, в химчистку. Получается хорошая экономия пенсии. Спасибо организаторам «Заботы»! Вы делаете нужное для жителей города дело.
* * *
Напоминаем владельцам социальных карт, как им следует поступить в случае потери. Если Вы знаете номер карты, отправляйтесь в магазин, в котором совершали покупки, и там администрация поможет решить вашу проблему. Если в магазине ее не окажется, позвоните по телефону 21-04-27, и сообщите о случившемся организаторам программы. Они посоветуют, как быть. Можно будет обратиться в пункт выдачи социальных карт и получить карту повторно. Но помните: повторно карту вам выдадут только один раз, и в этом случае прежняя карта будет погашена.
Обслуживание – с уважением
В рамках программы «Забота» в Рязани работают 19 парикмахерских. Они обслуживают льготников. По картам им делают несложные прически: мужские, женские, детские всего за 100 рублей. Такая услуга понравилась малообеспеченным рязанцам, они чаще стали посещать такие парикмахерские
Заместитель директора парикмахерской «Семейная» на улице Циолковского Нина Алексеевна рассказала, что в программе «Забота» это предприятие работает уже давно, с начала прошлого года. Почему коллектив принял такое решение? Парикмахерскую в последние годы посещают немногие. Люди с небольшим достатком и вовсе стали редко делать прически. Работники парикмахерской воспользовались возможностью, предоставленной социальным городским проектом, чтобы изменить положение дел в своей сфере.
Одна из старейших в городе, парикмахерская на улице Циолковского, популярной была и в советское время. И потому, что удобно расположена, и потому, что мастера здесь – опытные, с большим стажем, делают прически очень профессионально.
Сегодня около 10% всех желающих постричься в парикмахерской «Семейная» – владельцы карт «Заботы». Посетители всегда уходят отсюда довольные, и посещают парикмахерскую часто всей семьей. Всего мастера обслуживают в месяц почти 100 жителей города льготных категорий в рамках программы «Забота». Работники парикмахерской относятся к таким посетителям с большим уважением, нередко обслуживают вне очереди, и хотя прическа, которую они делают, считается «простой», к каждому клиенту подходят индивидуально. За работу в рамках программы «Забота» парикмахерская «Семейная» в конце прошлого года была награждена почетным дипломом.
На этот раз в парикмахерскую зашли постричься супруги Лидия Павловна и Виктор Васильевич П. Они живут на улице Есенина, являются обладателями социальных карт. Их обслужили быстро и аккуратно уже знакомые им мастера. Супруги-ветераны поблагодарили парикмахеров, а также попросили передать слова благодарности организаторам «Заботы». Ведь они пользуются социальными картами не только в парикмахерской, но и при оплате продуктов в магазинах, а также услуг в предприятиях службы быта.
Сто товаров – по карте «Забота»
В феврале нынешнего года в программу «Забота» включился магазин «Электрохозтовары» на проезде Машиностроителей.
Ассортимент в магазине большой и разнообразный. Поскольку магазин работает здесь уже 8 лет, определился и круг постоянных покупателей. Теперь он начинает расширяться – за счет посетителей с картами «Забота».
– Мы решили сделать скидку для них в размере 20% на все виды товаров, – объяснил директор магазина Илья Бирюков, – И оказались правы: владельцы карт «Забота» покупают мыло, стиральные порошки, лаки, краски, малярные кисти, инструмент, многое другое. Стали посещать наш магазин, делать покупки и новые посетители, которые раньше проходили мимо. Вывод таков: люди преклонного возраста, прежде всего, обращают внимание на рекламу не в газете или интернете, а размещенную на вывеске или баннере возле магазина… Надеемся, что со временем покупателей у нас будет еще больше. Ждем всех.
Услуга – востребована, скидка – обеспечена
Химчистка «Лаванда» начала работать в рамках программы «Забота» c января 2013 года – первая среди множества городских химчисток-прачечных. Оказалось, что эта бытовая услуга – одна из самых востребованных. Как проинформировала директор химчистки Елена Гришина, сегодня по карте «Заботы» обслуживается чуть ли не каждый второй посетитель. А поскольку «Лаванда» имеет 13 пунктов приема, расположенных по всему городу, то и практика работы в рамках социальной программы оказалась для предприятия очень выгодна. Жители Рязани и раньше часто пользовались услугами этой химчистки; здесь мастера подходят к работе очень ответственно. Плюс самая современная техника, действующая в «Лаванде» и применяемые здесь импортные химические препараты. Химчистка получила почетный диплом Рязанской ТПП за работу в рамках программы.
В химчистке я застал сразу нескольких посетителей с картой «Заботы». Одна из них – Татьяна Петровна, жительница с улицы Чкалова, объяснила, что приходит в химчистку «Лаванда» несколько раз в год. Приносит разную одежду и очень довольна скидкой в 20% за чистку вещей. Кстати, такая скидка предоставляется владельцам карты «Заботы» за химическую чистку любого вида одежды, ковров, постельных принадлежностей и других изделий. А сфера услуг в «Лаванде» самая широкая.
Примеру «Лаванды» уже последовала химчистка-прачечная «Диана», также имеющая много пунктов приема. Здесь тоже предоставляется скидка в 20% от стоимости всех услуг.
|