Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Май2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Первый раз на нашем сайте?



АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

28 Марта 2014

Работает программа «Забота»

Когда социальная карта потеряна

 

Утери социальных карт их владельцами случаются довольно часто. Рассеянные покупатели нередко оставляют их в магазинах сети «Забота» возле касс, где расплачиваются за товар. И заботливые продавцы часто сообщают об этом в Рязанскую ТПП по телефону горячей линии. Нередко такие звонки поступают из магазинов «Пульсар», что на улицах Электрозаводской и Попова, «Алфавит» на улице Связи, «Мечта» на улице Пугачева, торговой сети «Аллегри». Сотрудники Палаты по номеру потерянной карты определяют ее владельца и сообщают ему о месте, где ему возвратят карту.

Недавно представители администрации магазина «Мечта» рассказали, что таким образом за последние месяцы немало социальных карт было возвращено их владельцам. Внимательных работников торговли и всех, кто помог найти оставленные социальные карты, организаторы программы, конечно, благодарят. Пожилые люди тоже.

На днях в Рязанскую ТПП пришла жительница Рязани (ул. Есенина, 61) Лидия Васильевна Сударикова, потерявшая социальную карту. Работники Палаты установили номер утерянной карты и выдали дубликат.

Лидия Васильевна – ветеран труда, член районного совета ветеранов, старшая по дому – человек по жизни активный. Она не только сама в полной мере пользуется картой «Забота», но и проинформировала своих знакомых, других ветеранов о пользе социального проекта.

– Я покупаю со скидкой многие продукты питания, мне нравится качество и молока, и кефира, и творога, – делится впечатлениями о программе Лидия Васильевна. – По карте «Забота» я пользуюсь парикмахерскими услугами, обращалась в ателье, в химчистку. Получается хорошая экономия пенсии. Спасибо организаторам «Заботы»! Вы делаете нужное для жителей города дело.

*             *              *

Напоминаем владельцам социальных карт, как им следует поступить в случае потери. Если Вы знаете номер карты, отправляйтесь в магазин, в котором совершали покупки, и там администрация поможет решить вашу проблему. Если в магазине ее не окажется, позвоните по телефону 21-04-27, и сообщите о случившемся организаторам программы. Они посоветуют, как быть. Можно будет обратиться в пункт выдачи социальных карт и получить карту повторно. Но помните: повторно карту вам выдадут только один раз, и в этом случае прежняя карта будет погашена.

 

 

Обслуживание – с уважением

В рамках программы «Забота» в Рязани работают 19 парикмахерских. Они обслуживают льготников. По картам им делают несложные прически: мужские, женские, детские всего за 100 рублей. Такая услуга понравилась малообеспеченным рязанцам, они чаще стали посещать такие парикмахерские

Заместитель директора парикмахерской «Семейная» на улице Циолковского Нина Алексеевна рассказала, что в программе «Забота» это предприятие работает уже давно, с начала прошлого года. Почему коллектив принял такое решение? Парикмахерскую в последние годы посещают немногие. Люди с небольшим достатком и вовсе стали редко делать прически. Работники парикмахерской воспользовались возможностью, предоставленной социальным городским проектом, чтобы изменить положение дел в своей сфере.

 Одна из старейших в городе, парикмахерская на улице Циолковского, популярной  была и в советское время. И потому, что удобно расположена, и потому, что мастера здесь – опытные, с большим стажем, делают прически очень профессионально.

Сегодня около 10% всех желающих постричься в парикмахерской «Семейная» – владельцы карт «Заботы».  Посетители всегда уходят отсюда довольные, и посещают парикмахерскую часто всей семьей. Всего мастера обслуживают в месяц почти 100 жителей города льготных категорий в рамках программы «Забота». Работники парикмахерской относятся к таким посетителям с большим уважением, нередко обслуживают вне очереди, и хотя прическа, которую они делают, считается «простой», к каждому клиенту подходят индивидуально. За работу в рамках программы «Забота» парикмахерская «Семейная» в конце прошлого года была награждена почетным дипломом.

На этот раз в парикмахерскую зашли постричься супруги Лидия Павловна и Виктор Васильевич П. Они живут на улице Есенина, являются обладателями социальных карт. Их обслужили быстро и аккуратно уже знакомые им мастера. Супруги-ветераны поблагодарили парикмахеров, а также попросили передать слова благодарности организаторам «Заботы». Ведь они пользуются социальными картами не только в парикмахерской, но и при оплате продуктов в магазинах, а также услуг в предприятиях службы быта.

 

Сто товаров – по карте «Забота»

В феврале нынешнего года в  программу «Забота» включился магазин «Электрохозтовары» на проезде Машиностроителей.

Ассортимент в магазине большой и разнообразный.  Поскольку магазин работает здесь уже 8 лет, определился и круг постоянных покупателей. Теперь он начинает расширяться – за счет посетителей с картами «Забота».

– Мы решили сделать скидку для них в размере 20% на все виды товаров, – объяснил директор магазина Илья Бирюков, – И оказались правы: владельцы карт «Забота» покупают мыло, стиральные порошки, лаки, краски, малярные кисти, инструмент, многое другое. Стали посещать наш магазин, делать покупки и новые посетители, которые раньше проходили мимо. Вывод таков: люди преклонного возраста, прежде всего, обращают внимание на рекламу не в газете или интернете, а размещенную на вывеске или баннере возле магазина… Надеемся, что со временем покупателей у нас будет еще больше. Ждем всех.

 

Услуга – востребована, скидка – обеспечена

 

Химчистка «Лаванда» начала работать в рамках программы «Забота» c января 2013 года – первая среди множества городских химчисток-прачечных. Оказалось, что эта бытовая услуга – одна из самых востребованных. Как проинформировала директор химчистки Елена Гришина,  сегодня по карте «Заботы» обслуживается чуть ли не каждый второй посетитель. А поскольку «Лаванда» имеет 13 пунктов приема, расположенных по всему городу, то и практика работы в рамках социальной программы оказалась для предприятия очень выгодна. Жители Рязани и раньше часто пользовались услугами этой химчистки; здесь мастера подходят к  работе очень ответственно. Плюс самая современная техника, действующая в «Лаванде» и применяемые здесь импортные химические препараты. Химчистка получила почетный диплом Рязанской ТПП за работу в рамках программы.

В химчистке я застал сразу нескольких посетителей с картой «Заботы». Одна из них – Татьяна Петровна, жительница с улицы Чкалова, объяснила, что приходит в химчистку «Лаванда» несколько раз в год. Приносит разную одежду и очень довольна скидкой в 20% за чистку вещей. Кстати, такая скидка предоставляется владельцам карты «Заботы» за химическую чистку любого вида одежды, ковров, постельных принадлежностей и других изделий. А сфера услуг в «Лаванде» самая широкая.

Примеру «Лаванды» уже последовала химчистка-прачечная «Диана», также имеющая много пунктов приема. Здесь тоже предоставляется скидка в 20% от стоимости всех услуг.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО