Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Май2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Коммерческие предложения



АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

29 Апреля 2021

В Рязани вновь обсуждали реформу общественного транспорта

28 апреля в администрации города Рязани состоялось совещание, посвященное развитию общественного транспорта в областном центре. В мероприятии участвовали заместитель председателя правительства Рязанской области Евгений Беленецкий, депутаты Рязанской областной думы и Рязанской городской думы, представители профильных министерств и ведомств, государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», администрации города Рязани, научного сообщества и общественных объединений. В совещании приняла участие президент Рязанской торгово-промышленной палаты, депутат облдумы Татьяна Гусева.

Заместитель министра транспорта области Валерий Еремин проинформировал, что отсутствие оптимальной транспортной схемы и утвержденной системы организации работы общественного транспорта не дает возможности нашему региону участвовать в федеральных проектах по обновлению подвижного состава. Рязанская область находится на 22-м месте в очереди среди регионов на получение госфинансирования.

Валерий Еремин пояснил, что в следующем году общественный транспорт в Рязани в соответствии с федеральными требованиями полностью будет переведен на контрактную систему. Все перевозки будут разыгрывать на конкурсах, и муниципальное УРТ будет участвовать в них наравне с коммерческими фирмами.

Корпорация «ВЭБ. РФ» представила концепцию «Комплексного развития общественного транспорта», специально разработанную для Рязани. Эта концепция предполагает выбор единого оператора общественного транспорта, переход на брутто-контракты, при которых муниципалитет выкупает весь необходимый объем услуг перевозчика, оптимизацию сети, приоритет движения для общественного транспорта и обновление подвижного состава. Единый оператор будет выполнять функции диспетчера и заниматься «настройкой» маршрутной сети на основе данных о пассажиропотоке. Им может выступать муниципальная структура или частный подрядчик.

Корпорация в качестве примера привела Тверь, где была проведена оптимизация схемы общественного транспорта. В результате удалось на 18% снизить время пассажиров в пути, на 30% – количество ДТП с участием общественного транспорта, на 98% точность соблюдения расписания.

Объем инвестиций для модернизации системы общественного транспорта в Рязани, по мнению разработчиков концепции, должен составить 3,1 миллиарда рублей. Причем значительную часть этих средств предполагается получить, подняв стоимость проезда в общественном транспорте до 26 рублей. Финансировать покупку техники также рассчитывают засчет контрактов, лизинговых программ и государственных субсидий.

Евгений Беленецкий отметил, что городские власти предполагают организовать выделенные полосы для общественного транспорта. Это необходимо для повышения пропускной способности рязанских дорог, заявил он, ведь темпы роста количества автомобилей значительно опережают темпы расширения дорожной сети. Евгений Беленецкий подчеркнул, что троллейбусные перевозки в будущем должны стать основными. Это соответствует и концепции развития транспорта в Рязани, разработчики которой напомнили, что во всех развитых странах предполагается полный переход на электрический подвижной состав в общественном транспорте. Также он отметил, что для снижения нагрузки на жителей города, можно будет предусмотреть единый билет на оплату пересадок внутри сети общественного транспорта.

Татьяна Гусева поинтересовалась, будет ли место коммерческим перевозчикам в новой системе общественного транспорта?

Те перевозчики, которые захотят остаться в бизнесе, должны будут объединяться,  покупать автобусы большой вместимости, чтобы соответствовать всем заданным стандартам, участвовать в тендерах и работать наравне с муниципальным транспортом, сказал Евгений Беленецкий. При этом УРТ обязательно сохранят и будут развивать.

Транспортной проблемой нужно заниматься, отметил Евгений Беленецкий. Пока это первая ознакомительная встреча. В обсуждение проблемы нужно вовлечь как можно больше рязанцев, проанализировать предложения ВЭБ.РФ, сделать из этого определенные выводы и решить, в каком направлении двигаться.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО